После круглого стола по развитию Fashion в России на ближайшие годы, поступило много интересных предложений ко мне и в том, числе как обычно пошли просьбы о контактах участников. Решил написать немного на эту тему:
Отправляясь на любое модное событие важно понимать с кем вы вступите в отношения, какими они будут и какие цели вы преследуете?
Совпадают ли Ваши интересны с потенциальными контрагентами? Чем Вы можете быть полезны?
Как начинать общение и что делать после получения визитки с телефоном, электронной почтой или социальной сетью — я подробно писал в статье перед новым годом. Кому интересно, пишите в личку — пришлю ссылку. Стесняться знакомиться в профессиональной среде нельзя и надо делать это сразу! Надеяться, что кто-то обязательно обеспечит Вас контактами — очень наивно… даже у организаторов мероприятий, часто не все телефоны присутствующих в зале.
Самое важное — это иметь собственный путь, т. е. цели в среде моды, тогда будет очевидно, кто и зачем нужен сегодня, а кто может стать хорошим партнёром через полгода-год. Постарайтесь быть реалистичными. Ведь все мечтают о принце, но по настоящему ищут любовь и счастье в доверительных отношениях)
Поэтому старайтесь как можно проще, конкретнее сформулировать свои сегодняшние возможности и запрос к потенциальному контрагенту — отсутствие лишних барьеров в виде созданных иллюзий поможет сегодня начать продуктивное обсуждение будущих отношений. А пиар представление оставьте для социальных сетей… и будет Вам успех!
На фото с @id663182432 (Анна Егорова), на мой взгляд, она лучше всех использовала возможности круглого стола:
- Не заявлялась как эксперт, а со своими идеями и запросами зашла во все СМИ в отчётах.
- Познакомилась со всеми и в ближайшие выходные проводит крутое Fashion мероприятие в партнёрстве с дизайнерами.
#GrednevStory #нетворгинг #Fashion #партнёрство #РазвитиеБизнеса #мода После круглого стола по развитию Fashion в России на ближайшие годы, поступило много интересных предложений ко мне и в том, числе как обычно пошли просьбы о контактах участников. Решил написать немного на эту тему:
Отправляясь на любое модное событие важно понимать с кем вы вступите в отношения, какими они будут и какие цели вы преследуете?
Совпадают ли Ваши интересны с потенциальными контрагентами? Чем Вы можете быть полезны?
Как начинать общение и что делать после получения визитки с телефоном, электронной почтой или социальной сетью — я подробно писал в статье перед новым годом. Кому интересно, пишите в личку — пришлю ссылку. Стесняться знакомиться в профессиональной среде нельзя и надо делать это сразу! Надеяться, что кто-то обязательно обеспечит Вас контактами — очень наивно… даже у организаторов мероприятий, часто не все телефоны присутствующих в зале.
Самое важное — это иметь собственный путь, т. е. цели в среде моды, тогда будет очевидно, кто и зачем нужен сегодня, а кто может стать хорошим партнёром через полгода-год. Постарайтесь быть реалистичными. Ведь все мечтают о принце, но по настоящему ищут любовь и счастье в доверительных отношениях)
Поэтому старайтесь как можно проще, конкретнее сформулировать свои сегодняшние возможности и запрос к потенциальному контрагенту — отсутствие лишних барьеров в виде созданных иллюзий поможет сегодня начать продуктивное обсуждение будущих отношений. А пиар представление оставьте для социальных сетей… и будет Вам успех!
На фото с @id663182432 (Анна Егорова), на мой взгляд, она лучше всех использовала возможности круглого стола:
- Не заявлялась как эксперт, а со своими идеями и запросами зашла во все СМИ в отчётах.
- Познакомилась со всеми и в ближайшие выходные проводит крутое Fashion мероприятие в партнёрстве с дизайнерами.
#GrednevStory #нетворгинг #Fashion #партнёрство #РазвитиеБизнеса #мода