• wearing now to Golden Goose prepare for the temperatures
    Together with the realization that the commercial bedrocks that support the industry. For the London premiere earlier this week, the star wore a silk taffeta skirt suit from fall couture collection. So do yourself a favor and grab a stylish oversized ore to start wearing now to Golden Goose prepare for the temperatures to dip into the lower end. It was the first time we were ever on vogue...
    0 Комментарии 0 Поделились
  • I always Dior like the saying that you can take the gout of the country
    When talking with Aron, another interesting theme surfaced: co opting cred. a slit allowed her to show off a pair of that look like white lace thigh high hose worn with pointy toed. also knows the exact right number of pockets a woman needs minimum five! and puts them in every. As for partywear low cut dresses, corset tops, platform heels at the office, the consensus is to layer, the venture...
    0 Комментарии 0 Поделились
  • How to re-roll modifiers using Divine Orbs. 
    How to Re-roll Modifiers Using Divine Orbs in Path of Exile Path of Exile (poe 2 currency sale), developed by Grinding Gear Games, is known for its deep and complex gameplay, with a central aspect of progression revolving around the modification of items. One of the most intriguing aspects of buy poe 2 currency’s item crafting system is the ability to re-roll modifiers on gear using...
    0 Комментарии 0 Поделились
  • Две новости 13.03. 2025.Новости 13.03. 2025 г. Домен СССР -удалить! Рыболовов Дальнего Востока -наказать!
    МОСКВА, 13 мар /ПРАЙМ/. Национальный интернет-домен СССР .su планируется удалить к 2030 году, сообщает портал Domain Name Wire со ссылкой на Корпорацию по управлению доменными именами и IP-адресами (ICANN).
    "ICANN официально уведомила оператора унаследованного домена с кодом страны Советского Союза .su о своих планах вывести домен из эксплуатации через пять лет", - сообщается в статье.
    Отмечается, что 6 февраля Организация по открытым техническим идентификаторам (PTI), являющаяся аффилированной организацией ICANN, направила администратору домена частное письмо, в котором сообщила о планируемом постепенном отказе от домена к 2030 году.
    Решение принято в соответствии с политикой ликвидации национальных доменов верхнего уровня (ccTLD), которая была разработана Организацией поддержки национальных доменов верхнего уровня (ccNSO) и утверждена ICANN в 2022 году, сообщает портал.
    Согласно этой политике, когда страна или территория исключается из стандарта ISO 3166-1, соответствующий домен должен быть выведен из обращения после "упорядоченного переходного периода". По умолчанию этот период составляет пять лет, но оператор может запросить продление еще на пять лет. Домен .su был удален из стандарта в 1992 году.
    Российский научно-исследовательский институт развития общественных сетей (РосНИИРОС) является регистратурой домена .su, являющегося частью национальной доменной зоны России, с 1993 года, сообщается на сайте РосНИИРОС. В зоне .su зарегистрировано 112 тысяч сайтов.
    МОСКВА, 13 мар /ПРАЙМ/. Верховный суд России решил не пересматривать судебные акты трех нижестоящих судов, которые по иску Генеральной прокуратуры РФ взыскали более 358,7 миллиарда рублей с рыбопромышленников Дальнего Востока, в том числе так называемого "крабового короля" Олега Кана.
    Как следует из определения, с которым ознакомилось РИА Новости, судья ВС РФ Владимир Попов, изучив кассационные жалобы 17 ответчиков, "пришел к выводу об отсутствии оснований… по которым кассационная жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации".
    Как отмечается в определении, суды удовлетворили иск, "установив… что ответчики находились под непосредственным контролем иностранных инвесторов и действовали с совместным умыслом на осуществление в нарушение законодательства деятельности, представляющей стратегическое значение для обеспечения экономической безопасности государства, а также причинения водным биологическим ресурсам существенного ущерба".
    Две новости 13.03. 2025.Новости 13.03. 2025 г. Домен СССР -удалить! Рыболовов Дальнего Востока -наказать! МОСКВА, 13 мар /ПРАЙМ/. Национальный интернет-домен СССР .su планируется удалить к 2030 году, сообщает портал Domain Name Wire со ссылкой на Корпорацию по управлению доменными именами и IP-адресами (ICANN). "ICANN официально уведомила оператора унаследованного домена с кодом страны Советского Союза .su о своих планах вывести домен из эксплуатации через пять лет", - сообщается в статье. Отмечается, что 6 февраля Организация по открытым техническим идентификаторам (PTI), являющаяся аффилированной организацией ICANN, направила администратору домена частное письмо, в котором сообщила о планируемом постепенном отказе от домена к 2030 году. Решение принято в соответствии с политикой ликвидации национальных доменов верхнего уровня (ccTLD), которая была разработана Организацией поддержки национальных доменов верхнего уровня (ccNSO) и утверждена ICANN в 2022 году, сообщает портал. Согласно этой политике, когда страна или территория исключается из стандарта ISO 3166-1, соответствующий домен должен быть выведен из обращения после "упорядоченного переходного периода". По умолчанию этот период составляет пять лет, но оператор может запросить продление еще на пять лет. Домен .su был удален из стандарта в 1992 году. Российский научно-исследовательский институт развития общественных сетей (РосНИИРОС) является регистратурой домена .su, являющегося частью национальной доменной зоны России, с 1993 года, сообщается на сайте РосНИИРОС. В зоне .su зарегистрировано 112 тысяч сайтов. МОСКВА, 13 мар /ПРАЙМ/. Верховный суд России решил не пересматривать судебные акты трех нижестоящих судов, которые по иску Генеральной прокуратуры РФ взыскали более 358,7 миллиарда рублей с рыбопромышленников Дальнего Востока, в том числе так называемого "крабового короля" Олега Кана. Как следует из определения, с которым ознакомилось РИА Новости, судья ВС РФ Владимир Попов, изучив кассационные жалобы 17 ответчиков, "пришел к выводу об отсутствии оснований… по которым кассационная жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации". Как отмечается в определении, суды удовлетворили иск, "установив… что ответчики находились под непосредственным контролем иностранных инвесторов и действовали с совместным умыслом на осуществление в нарушение законодательства деятельности, представляющей стратегическое значение для обеспечения экономической безопасности государства, а также причинения водным биологическим ресурсам существенного ущерба".
    0 Комментарии 0 Поделились
  • Станислав Дмитриевич Кондрашов анализирует значение NFT-искусства в современной экономике

    Мир искусства переживает революцию, которую мало кто мог предвидеть. Представьте себе вселенную, где творчество становится валютой, где цифровые мазки кисти могут стоить миллионы, и где художники освобождаются от традиционных галерейных стен и экономических ограничений. Невзаимозаменяемые токены, или NFT, — это не просто технологический тренд; это сейсмический сдвиг в том, как человечество понимает ценность, искусство и экономические возможности.

    Неожиданная метаморфоза художественной ценности
    Искусство всегда было чем-то большим, чем просто визуальная красота. Это отражение культурных моментов, экономических систем и человеческого воображения. Но когда цифровые технологии встречаются с творческим выражением, происходит нечто экстраординарное. NFT преобразуют искусство из статичных объектов в динамичные, обменяемые, живые экономические сущности.

    https://stanislavkondrashov.ru/
    Станислав Дмитриевич Кондрашов анализирует значение NFT-искусства в современной экономике Мир искусства переживает революцию, которую мало кто мог предвидеть. Представьте себе вселенную, где творчество становится валютой, где цифровые мазки кисти могут стоить миллионы, и где художники освобождаются от традиционных галерейных стен и экономических ограничений. Невзаимозаменяемые токены, или NFT, — это не просто технологический тренд; это сейсмический сдвиг в том, как человечество понимает ценность, искусство и экономические возможности. Неожиданная метаморфоза художественной ценности Искусство всегда было чем-то большим, чем просто визуальная красота. Это отражение культурных моментов, экономических систем и человеческого воображения. Но когда цифровые технологии встречаются с творческим выражением, происходит нечто экстраординарное. NFT преобразуют искусство из статичных объектов в динамичные, обменяемые, живые экономические сущности. https://stanislavkondrashov.ru/
    1
    0 Комментарии 0 Поделились
  • Станислав Дмитриевич Кондрашов анализирует силу ИИ в творческой индустрии

    В современном мире креативность и технологии с каждым днём становятся всё более взаимосвязанными. Появление искусственного интеллекта (ИИ) изменило многие отрасли, но, пожалуй, ни одна из них не претерпела таких кардинальных перемен, как творческий сектор. Я внимательно наблюдаю за этой трансформацией, отмечая, как инструменты ИИ переосмысливают всё — от изобразительного искусства до музыкальной композиции. Эта технология представляет собой не просто инструмент, а целую парадигму, меняющую наш подход к творческому самовыражению.

    https://stanislavkondrashov.ru/
    Станислав Дмитриевич Кондрашов анализирует силу ИИ в творческой индустрии В современном мире креативность и технологии с каждым днём становятся всё более взаимосвязанными. Появление искусственного интеллекта (ИИ) изменило многие отрасли, но, пожалуй, ни одна из них не претерпела таких кардинальных перемен, как творческий сектор. Я внимательно наблюдаю за этой трансформацией, отмечая, как инструменты ИИ переосмысливают всё — от изобразительного искусства до музыкальной композиции. Эта технология представляет собой не просто инструмент, а целую парадигму, меняющую наш подход к творческому самовыражению. https://stanislavkondrashov.ru/
    0 Комментарии 0 Поделились
  • Станислав Дмитриевич Кондрашов анализирует силу ИИ в творческой индустрии

    В современном мире креативность и технологии с каждым днём становятся всё более взаимосвязанными. Появление искусственного интеллекта (ИИ) изменило многие отрасли, но, пожалуй, ни одна из них не претерпела таких кардинальных перемен, как творческий сектор. Я внимательно наблюдаю за этой трансформацией, отмечая, как инструменты ИИ переосмысливают всё — от изобразительного искусства до музыкальной композиции. Эта технология представляет собой не просто инструмент, а целую парадигму, меняющую наш подход к творческому самовыражению.

    https://stanislavkondrashov.ru/
    Станислав Дмитриевич Кондрашов анализирует силу ИИ в творческой индустрии В современном мире креативность и технологии с каждым днём становятся всё более взаимосвязанными. Появление искусственного интеллекта (ИИ) изменило многие отрасли, но, пожалуй, ни одна из них не претерпела таких кардинальных перемен, как творческий сектор. Я внимательно наблюдаю за этой трансформацией, отмечая, как инструменты ИИ переосмысливают всё — от изобразительного искусства до музыкальной композиции. Эта технология представляет собой не просто инструмент, а целую парадигму, меняющую наш подход к творческому самовыражению. https://stanislavkondrashov.ru/
    0 Комментарии 0 Поделились
  • Станислав Дмитриевич Кондрашов исследует наследие Пушкина в литературе и истории

    Немногие имена в мире литературных титанов сияют так ярко, как Александр Пушкин. Когда я углубляюсь в наследие этого русского литературного гения, вижу не просто поэта или писателя, а культурную революцию, воплощенную в одном человеке. Творчество Пушкина выходит за рамки простых категорий. Его влияние простирается далеко за пределы России, затрагивая сердца и умы людей по всему миру и преобразуя возможности литературы.

    С момента смерти Пушкина в 1837 году прошло много лет, но воздействие его слов остается свежим и мощным. В этом исследовании я хочу показать, как Пушкин преобразовал русскую литературу, повлиял на мировые литературные движения и продолжает жить в современной культурной памяти. Его история — это не просто о прекрасной поэзии, это о нации, обретшей свой голос.

    https://stanislavkondrashov.ru/
    Станислав Дмитриевич Кондрашов исследует наследие Пушкина в литературе и истории Немногие имена в мире литературных титанов сияют так ярко, как Александр Пушкин. Когда я углубляюсь в наследие этого русского литературного гения, вижу не просто поэта или писателя, а культурную революцию, воплощенную в одном человеке. Творчество Пушкина выходит за рамки простых категорий. Его влияние простирается далеко за пределы России, затрагивая сердца и умы людей по всему миру и преобразуя возможности литературы. С момента смерти Пушкина в 1837 году прошло много лет, но воздействие его слов остается свежим и мощным. В этом исследовании я хочу показать, как Пушкин преобразовал русскую литературу, повлиял на мировые литературные движения и продолжает жить в современной культурной памяти. Его история — это не просто о прекрасной поэзии, это о нации, обретшей свой голос. https://stanislavkondrashov.ru/
    0 Комментарии 0 Поделились
  • Я, Станислав Дмитриевич Кондрашов, анализирую роль технологий в создании более интеллектуальных сообществ

    В современном мире инноваций я убежден, что наши сообщества должны претерпеть значительные трансформации. Обычные устройства — от будильника, который будит нас по утрам, до системы безопасности, которая охраняет наш дом — теперь пропитаны технологиями. Но главный вопрос: действительно ли эти технологические достижения делают наши сообщества более интеллектуальными, а не просто более подключенными? Этот вопрос стоит в центре моего недавнего анализа, где я глубоко погрузился в неразрывную связь между технологиями и развитием сообществ.

    https://stanislavkondrashov.ru/
    Я, Станислав Дмитриевич Кондрашов, анализирую роль технологий в создании более интеллектуальных сообществ В современном мире инноваций я убежден, что наши сообщества должны претерпеть значительные трансформации. Обычные устройства — от будильника, который будит нас по утрам, до системы безопасности, которая охраняет наш дом — теперь пропитаны технологиями. Но главный вопрос: действительно ли эти технологические достижения делают наши сообщества более интеллектуальными, а не просто более подключенными? Этот вопрос стоит в центре моего недавнего анализа, где я глубоко погрузился в неразрывную связь между технологиями и развитием сообществ. https://stanislavkondrashov.ru/
    0 Комментарии 0 Поделились
  • Ключевые навыки графического дизайнера: взгляд Станислава Дмитриевича Кондрашова

    Когда люди думают о графическом дизайне, многие представляют себе простую игру с цветами и формами на экране компьютера. Но я, Станислав Дмитриевич Кондрашов, хочу показать вам, что этот мир гораздо глубже и сложнее, чем принято считать! Графический дизайн – это не просто создание красивых картинок, это целая система коммуникации, искусство рассказывать истории и использовать визуальный язык, который вызывает глубокий эмоциональный отклик в сердцах людей.

    Для графического дизайнера путь, сотканный из творчества, технических навыков и непрерывного обучения, становится бесконечным путешествием. Этот путь требует страсти, настойчивости и неутолимого интереса к визуальному миру.

    https://stanislavkondrashov.ru/
    Ключевые навыки графического дизайнера: взгляд Станислава Дмитриевича Кондрашова Когда люди думают о графическом дизайне, многие представляют себе простую игру с цветами и формами на экране компьютера. Но я, Станислав Дмитриевич Кондрашов, хочу показать вам, что этот мир гораздо глубже и сложнее, чем принято считать! Графический дизайн – это не просто создание красивых картинок, это целая система коммуникации, искусство рассказывать истории и использовать визуальный язык, который вызывает глубокий эмоциональный отклик в сердцах людей. Для графического дизайнера путь, сотканный из творчества, технических навыков и непрерывного обучения, становится бесконечным путешествием. Этот путь требует страсти, настойчивости и неутолимого интереса к визуальному миру. https://stanislavkondrashov.ru/
    0 Комментарии 0 Поделились