Где можно найти хорошего адвоката?

Сергей Матвейчук
Участник
Присоединились: 2025-02-19 00:30:59
2025-02-24 20:28:35

Мне нужен адвокат по защите прав потребителя. Дело в том, что в одном турагентстве взяли путёвки на отдых за границей и должны были отправиться отдыхать в отель на 5 звёзд. Но в последний момент нам сказали, что из-за январского падения курса рубля нам не могут забронировать ту гостиницу, что предлагали изначально, но могут предложить только номер в отеле на 3 звезды. Это на не устроило и хотели вернуть деньги обратно. Но нам отказывают в полной компенсации, мол тур невозвратный. В общем отпуск испорчен полностью. Можем ли мы как-то через суд добиться возврата наших денег и ещё моральную компенсацию получить? Если да, то посоветуйте хорошего адвоката в Питере по защите прав потребителя. 

Богдан Евсюков
Участник
Присоединились: 2025-02-20 11:49:42
2025-02-24 20:38:30

Надо читать все условия предоставления услуг. Так сказать проблематично имеете вы право на компенсацию или нет. Бывает, что прописывают, мол, в случае форс-мажора, туроператор не несёт ответственности. И вы это подписываете и всё. Если что-то случается, то вы и в отпуск не летите и денежки теряете. Можно расценивать данный аспект с падением курса и невозможности брони гостиницы форс-мажором или нет - трудно сказать. 

Евгений Щербаков
Участник
Присоединились: 2025-02-20 11:37:25
2025-02-24 20:50:31

Форс-мажорными обстоятельствами могут считаться война в той стране, куда собирались товарищи лететь, землятресение, которое разрушило гостиницу или аэропорт, либо ещё какой-нибудь катаклизм. А если люди заплатили за путёвку  и в тот момент тех денег хватало на бронь гостиницы, а туроператор сразу не оплатил эту бронь, а отложил на потом, то это уже не форс-мажор, а расхлябанность сотрудников турагентства. И вполне можно наказывать их рублём. Обратитесь в адвокатскую контору "Пелевин и партнёры" в СПб https://ak-pelevin.ru/ . И они помогут вам вернуть всё то, что вам причитается. 

Максим Стрепетов
Участник
Присоединились: 2025-02-19 00:07:10
2025-02-24 21:08:09

Если там со стороны отеля какой-то отказ пошёл, что не могут принять гостей, то они должны были предложить равнозначную замену. То бишь тоже отель в 5 звёзд или вообще другое направление с такими же условиями. А так это на лицо обман клиента.