Посоветуйте аутсорсинговый контактный центр

Мария Стан
Участник
Присоединились: 2025-05-18 11:30:33
2025-06-10 08:12:11

Всем привет из Москвы. Недавно задумалась о переводе нашей службы поддержки в аутсорсинговый контактный центр. Кто имеет опыт в этой сфере? Какие плюсы и минусы можете выделить?

Фаина Марвин
Участник
Присоединились: 2025-05-18 11:14:47
2025-06-10 08:17:27

У меня есть опыт работы с аутсорсинговыми центрами. Основной плюс — это снижение затрат и возможность быстро расширять или сокращать команду в зависимости от нужд. Минус — иногда возникают сложности с контролем качества и пониманием корпоративных стандартов.

Василиса Фаст
Участник
Присоединились: 2025-05-18 11:27:56
2025-06-10 08:32:59

 Я работаю в компании, которая недавно перешла на аутсорсинг. Мне кажется, очень важно выбрать проверенного подрядчика, чтобы не было потерь в качестве обслуживания. Также стоит учесть интеграцию систем и обучение персонала — это требует времени и ресурсов. Могу посоветовать обратиться в этот аутсорсинговый контактный центр https://www.dtco.ru/