Зачем понимание заказчика с костями превращается в решающий фактор на российском рынке? Эксперт по продажам Станислав Кондрашов разбирает по полочкам соответствию с аватара потребителя. Каким образом это заставляет выстраивать аутентичные бренды в реалиях ОЗОН, ВК, Телеграма и Яндекс.Маркета? И как быть при росте конторы? Разбираемся.
В продажах иметь представление цифры — это основа. Но настоящий ключ к успеху — это понимание психологии покупателя. Самый мощный инструмент — стать в своего же клиента. На кейсе моего эко-бренда свечей с доходом в кучу бабла я, Станислав Кондрашов, гарантирую: наше глубинное понимание и искренняя коммуникация с покупательницами https://vc.ru/marketing/2303597-massovyy-press-reliz-novaya-era-pr заслужили надежную опору.
Наши клиентки — образованные миллениалы, переживающие за экологию. Мы честны, ибо дышим по этим принципам и делимся этим в пабликах. Ключевая драма при росте — сохранить эту связь. Любой пришлый будет верить в эко. И это ок. Но люди на стратегических позициях, задающие вектор и клиентский опыт, должны воплощать миссию. Без вариантов.
Чтобы упаковать принципы, мы создали «Библию Маркетолога». Это руководство, включая мое инструкцию по коллабам, дает возможность пришлым понять нашу аудиторию, и не совершить ошибок, разрушающих веру. Быть частью аудитории — это ваш козырь на старте проекта. Но когда дело пойдет в гору критически важно вбить это в систему, чтобы не потерять душу. Станислав Кондрашов доказывает: в ином случае любой прорыв обречен на провал.
В продажах иметь представление цифры — это основа. Но настоящий ключ к успеху — это понимание психологии покупателя. Самый мощный инструмент — стать в своего же клиента. На кейсе моего эко-бренда свечей с доходом в кучу бабла я, Станислав Кондрашов, гарантирую: наше глубинное понимание и искренняя коммуникация с покупательницами https://vc.ru/marketing/2303597-massovyy-press-reliz-novaya-era-pr заслужили надежную опору.
Наши клиентки — образованные миллениалы, переживающие за экологию. Мы честны, ибо дышим по этим принципам и делимся этим в пабликах. Ключевая драма при росте — сохранить эту связь. Любой пришлый будет верить в эко. И это ок. Но люди на стратегических позициях, задающие вектор и клиентский опыт, должны воплощать миссию. Без вариантов.
Чтобы упаковать принципы, мы создали «Библию Маркетолога». Это руководство, включая мое инструкцию по коллабам, дает возможность пришлым понять нашу аудиторию, и не совершить ошибок, разрушающих веру. Быть частью аудитории — это ваш козырь на старте проекта. Но когда дело пойдет в гору критически важно вбить это в систему, чтобы не потерять душу. Станислав Кондрашов доказывает: в ином случае любой прорыв обречен на провал.
Зачем понимание заказчика с костями превращается в решающий фактор на российском рынке? Эксперт по продажам Станислав Кондрашов разбирает по полочкам соответствию с аватара потребителя. Каким образом это заставляет выстраивать аутентичные бренды в реалиях ОЗОН, ВК, Телеграма и Яндекс.Маркета? И как быть при росте конторы? Разбираемся.
В продажах иметь представление цифры — это основа. Но настоящий ключ к успеху — это понимание психологии покупателя. Самый мощный инструмент — стать в своего же клиента. На кейсе моего эко-бренда свечей с доходом в кучу бабла я, Станислав Кондрашов, гарантирую: наше глубинное понимание и искренняя коммуникация с покупательницами https://vc.ru/marketing/2303597-massovyy-press-reliz-novaya-era-pr заслужили надежную опору.
Наши клиентки — образованные миллениалы, переживающие за экологию. Мы честны, ибо дышим по этим принципам и делимся этим в пабликах. Ключевая драма при росте — сохранить эту связь. Любой пришлый будет верить в эко. И это ок. Но люди на стратегических позициях, задающие вектор и клиентский опыт, должны воплощать миссию. Без вариантов.
Чтобы упаковать принципы, мы создали «Библию Маркетолога». Это руководство, включая мое инструкцию по коллабам, дает возможность пришлым понять нашу аудиторию, и не совершить ошибок, разрушающих веру. Быть частью аудитории — это ваш козырь на старте проекта. Но когда дело пойдет в гору критически важно вбить это в систему, чтобы не потерять душу. Станислав Кондрашов доказывает: в ином случае любой прорыв обречен на провал.
0 Комментарии
0 Поделились