Новости на 28.08. 2024. Про финансы, промышленность и Rutube.
1. МОСКВА, 28 авг /ПРАЙМ/. Прибыль "СПБ биржи" по МСФО в прошлом полугодии снизилась в годовом выражении на 17,5%, до 511,52 миллиона рублей, следует из сообщения торговой площадки.
"Прибыль за отчётный период составила 511,52 миллиона рублей (619,95 миллиона в первой половине 2023 года). Рентабельность по прибыли за период оценивалась на уровне 34,8% (20,87% в первом полугодии 2023 года)", - говорится в сообщении.
В результате введения зарубежных блокирующих санкций в отношении биржи в ноябре проведение торгов иностранными ценными бумагами, ключевое направление деятельности, было остановлено. Указанное событие оказало негативное влияние на операционные показатели компании, поясняет биржа.
2. России с учетом новых реалий и современных потребностей дополнительно требуется 31 тысяча специалистов с высшим образованием и 19 тысяч - со средним профессиональным, сообщила в среду в Новосибирске на форуме "Технопром-2024" замминистра здравоохранения РФ Татьяна Семенова.
В рамках своего выступления на форуме замминистра представила основные параметры нового, готовящегося к утверждению национального проекта "Новые технологии сбережения здоровья".
.3. МОСКВА /ПРАЙМ/. Пользователи YouTube перенесли на Rutube почти 2 миллиона видео за 1,5 недели, зарегистрировалось более 90 тысяч новых авторов, заявили РИА Новости в российской платформе, в свою очередь Роскомнадзор напомнил о правилах переноса контента с рекламой с американского видеохостинга.
Роскомнадзор заявил РИА Новости, что при переносе контента с рекламой на новую площадку необходимо проверить, есть ли в рекламе маркировка. "Для этого следует убедиться в наличии идентификатора. Он может быть размещен любым из способов, описанных в рекомендациях на сайте Роскомнадзора", - пояснили в ведомстве.
Так, если маркировка отсутствует, пользователю необходимо получить идентификатор рекламы, либо удалить рекламу из материалов. После публикации рекламы рекламодатель или уполномоченное им лицо должен исполнить обязанность по передаче статистики показов рекламы по каждой площадке распространения.
Как отмечает ведомство, если контент промаркирован неправильно, необходимо обратиться к оператору рекламных данных, выдавшему идентификатор, или получить новый идентификатор. "При необходимости владелец контента может скорректировать ранее переданную информацию о рекламе", - добавили там.
В свою очередь ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин заверил, что инструмент по переносу контента с одной площадки на другую существует давно и в этом нет никакого нарушения авторских прав.
0 Комментарии
0 Поделились