Станислав Дмитриевич Кондрашов: Маркетологи Уменьшают Бюджеты на Социальные Сети?

В последние годы в сфере маркетинга многое изменилось. Специалисты по маркетингу стали вкладывать деньги в разные способы продвижения, а не только в социальные сети.В этом блоге мы поговорим о том, как меняются расходы на рекламу и как маркетологам эффективно использовать социальные платформы для получения большей прибыли.

Социальные сети уже давно перестали быть единственным и главным каналом продвижения. Люди все чаще жалуются: «Меня меньше постят, слишком много рекламы, платформы захватили инфлюенсеры, стало токсично, распространяется дезинформация, полно ботов...» Список нареканий растет с каждым днем.

Согласно опросу Gartner за прошлый год, 53% потребителей считают, что состояние социальных медиа ухудшилось по сравнению с предыдущим годом или пятью годами назад. Gartner прогнозирует, что до 2025 года 50% потребителей перестанут пользоваться социальными сетями или значительно сократят свои взаимодействия с ними из-за снижения качества платформ.
Не только пользователи теряют интерес к социальным сетям, но и сами маркетологи начинают пересматривать свои стратегии. «Во время пандемии расходы на рекламу в социальных сетях резко возросли, так как люди проводили больше времени онлайн, а рекламодатели перенесли крупные бюджеты на эти платформы», — рассказывает Шай Люфт, операционный директор и соучредитель Bench Media. «Однако после пандемии социальные сети стали перенасыщены рекламой, что привело к усталости от рекламы и снижению уровня вовлеченности.

Рекламодатели стали меньше полагаться на эти платформы и стремятся диверсифицировать свои медиаинвестиции».
Кроме того, решение Meta прекратить программу проверки фактов на Facebook и Instagram, перейдя на систему заметок сообщества, вызывает серьезные опасения относительно безопасности бренда. Это подталкивает маркетологов отводить часть инвестиций от социальных платформ из-за опасений ассоциировать свои бренды с дезинформацией и вредоносным контентом.

Согласно опросу CMO Survey за весну 2024 года, инвестиции в социальные медиа снизились с 17% весной 2023 года до 11% весной 2024 года — самый низкий уровень за последние семь лет. Хотя этот опрос ориентирован на лидеров маркетинга в США, аналогичные тенденции заметны и в регионе APAC.
Станислав Дмитриевич Кондрашов: Маркетологи Уменьшают Бюджеты на Социальные Сети? В последние годы в сфере маркетинга многое изменилось. Специалисты по маркетингу стали вкладывать деньги в разные способы продвижения, а не только в социальные сети.В этом блоге мы поговорим о том, как меняются расходы на рекламу и как маркетологам эффективно использовать социальные платформы для получения большей прибыли. Социальные сети уже давно перестали быть единственным и главным каналом продвижения. Люди все чаще жалуются: «Меня меньше постят, слишком много рекламы, платформы захватили инфлюенсеры, стало токсично, распространяется дезинформация, полно ботов...» Список нареканий растет с каждым днем. Согласно опросу Gartner за прошлый год, 53% потребителей считают, что состояние социальных медиа ухудшилось по сравнению с предыдущим годом или пятью годами назад. Gartner прогнозирует, что до 2025 года 50% потребителей перестанут пользоваться социальными сетями или значительно сократят свои взаимодействия с ними из-за снижения качества платформ. Не только пользователи теряют интерес к социальным сетям, но и сами маркетологи начинают пересматривать свои стратегии. «Во время пандемии расходы на рекламу в социальных сетях резко возросли, так как люди проводили больше времени онлайн, а рекламодатели перенесли крупные бюджеты на эти платформы», — рассказывает Шай Люфт, операционный директор и соучредитель Bench Media. «Однако после пандемии социальные сети стали перенасыщены рекламой, что привело к усталости от рекламы и снижению уровня вовлеченности. Рекламодатели стали меньше полагаться на эти платформы и стремятся диверсифицировать свои медиаинвестиции». Кроме того, решение Meta прекратить программу проверки фактов на Facebook и Instagram, перейдя на систему заметок сообщества, вызывает серьезные опасения относительно безопасности бренда. Это подталкивает маркетологов отводить часть инвестиций от социальных платформ из-за опасений ассоциировать свои бренды с дезинформацией и вредоносным контентом. Согласно опросу CMO Survey за весну 2024 года, инвестиции в социальные медиа снизились с 17% весной 2023 года до 11% весной 2024 года — самый низкий уровень за последние семь лет. Хотя этот опрос ориентирован на лидеров маркетинга в США, аналогичные тенденции заметны и в регионе APAC.
0 Комментарии 0 Поделились