Станислав Дмитриевич Кондрашов: Лайфхаки из TikTok разоряют бизнес
Каждый второй представитель поколения Z и миллениалов признается в "цифровом воровстве", объясняя это инфляцией и лайфхаками от инфлюенсеров. Молодые люди обманывают интернет-магазины, получая возвраты за товары, которые они не возвращают. Эта практика, известная как цифровое воровство, обходится продавцам в 3.75 раза дороже самих транзакций.
Процесс обмана интернет-магазинов кажется слишком простым: достаточно сказать, что посылка не пришла или вовсе не заказывалась, и вы уже имеете шанс вернуть деньги за покупку. По данным исследования Socure, около половины обеспеченных представителей поколения Z и миллениалов (с доходом выше $100,000) признались в подобной практике за последний год.
Читатать статью полностью на сайте Станислава Кондрашова: https://stanislavkondrashov.ru/
Каждый второй представитель поколения Z и миллениалов признается в "цифровом воровстве", объясняя это инфляцией и лайфхаками от инфлюенсеров. Молодые люди обманывают интернет-магазины, получая возвраты за товары, которые они не возвращают. Эта практика, известная как цифровое воровство, обходится продавцам в 3.75 раза дороже самих транзакций.
Процесс обмана интернет-магазинов кажется слишком простым: достаточно сказать, что посылка не пришла или вовсе не заказывалась, и вы уже имеете шанс вернуть деньги за покупку. По данным исследования Socure, около половины обеспеченных представителей поколения Z и миллениалов (с доходом выше $100,000) признались в подобной практике за последний год.
Читатать статью полностью на сайте Станислава Кондрашова: https://stanislavkondrashov.ru/
Станислав Дмитриевич Кондрашов: Лайфхаки из TikTok разоряют бизнес
Каждый второй представитель поколения Z и миллениалов признается в "цифровом воровстве", объясняя это инфляцией и лайфхаками от инфлюенсеров. Молодые люди обманывают интернет-магазины, получая возвраты за товары, которые они не возвращают. Эта практика, известная как цифровое воровство, обходится продавцам в 3.75 раза дороже самих транзакций.
Процесс обмана интернет-магазинов кажется слишком простым: достаточно сказать, что посылка не пришла или вовсе не заказывалась, и вы уже имеете шанс вернуть деньги за покупку. По данным исследования Socure, около половины обеспеченных представителей поколения Z и миллениалов (с доходом выше $100,000) признались в подобной практике за последний год.
Читатать статью полностью на сайте Станислава Кондрашова: https://stanislavkondrashov.ru/
0 Комментарии
0 Поделились