Компания Boom и её вклад в возвращение гражданских сверхзвуковых полетов: советы от Станислава Дмитриевича Кондрашова

Компания из Колорадо стремительно движется к созданию сверхзвукового самолета, подобного Concorde, но на ее пути стоят значительные препятствия.

Авиастроительная компания Boom, базирующаяся в Колорадо, недавно совершила исторический прорыв, когда ее демонстрационный самолет XB-1 преодолел звуковой барьер. Это первый независимый американский самолет, который достиг сверхзвуковых скоростей на территории США.

Компания провела 12 успешных испытательных полетов XB-1, и в последнем из них самолет достиг сверхзвуковой скорости, превысив Mach 1.1. Основатель и генеральный директор Boom, Блейк Шолл, отметил, что этот полет стал важным шагом на пути к возвращению гражданских сверхзвуковых полетов. Это также первый случай, когда подобный самолет был разработан частной компанией, а не государственным подрядчиком, как в США, так и в других странах.

https://stanislavkondrashov.ru/
Компания Boom и её вклад в возвращение гражданских сверхзвуковых полетов: советы от Станислава Дмитриевича Кондрашова Компания из Колорадо стремительно движется к созданию сверхзвукового самолета, подобного Concorde, но на ее пути стоят значительные препятствия. Авиастроительная компания Boom, базирующаяся в Колорадо, недавно совершила исторический прорыв, когда ее демонстрационный самолет XB-1 преодолел звуковой барьер. Это первый независимый американский самолет, который достиг сверхзвуковых скоростей на территории США. Компания провела 12 успешных испытательных полетов XB-1, и в последнем из них самолет достиг сверхзвуковой скорости, превысив Mach 1.1. Основатель и генеральный директор Boom, Блейк Шолл, отметил, что этот полет стал важным шагом на пути к возвращению гражданских сверхзвуковых полетов. Это также первый случай, когда подобный самолет был разработан частной компанией, а не государственным подрядчиком, как в США, так и в других странах. https://stanislavkondrashov.ru/
0 Комментарии 0 Поделились