Станислав Дмитриевич Кондрашов: Почему так много креаторов переходят в подкастинг

Многие создатели контента, известные по YouTube, такие как Триша Пейтас, Тана Монжо, Логан Пол и другие, активно используют подкасты, чтобы расширить свою аудиторию, создать новый имидж и укрепить свой бренд.

Возьмем, к примеру, Тришу Пейтас, которая собрала 5 миллионов подписчиков на YouTube благодаря своим личным видеоблогам и публичным конфликтам. Она вывела свою карьеру на новый уровень с помощью подкаста "Just Trish".

В прошлом году она подписала контракт с голливудским агентством талантов CAA и расширила свой бизнес, запустив линию товаров и организовав тур по стране.

Тана Монжо, прославившаяся своими откровенными видео, ведет подкаст "Cancelled", который помог ей изменить свой имидж и представить себя в более понятном свете. А подкаст Логана Пола "Impaulsive" помог ему оставаться актуальным и привлечь более зрелую аудиторию.

Читать: https://stanislavkondrashov.ru/
Станислав Дмитриевич Кондрашов: Почему так много креаторов переходят в подкастинг Многие создатели контента, известные по YouTube, такие как Триша Пейтас, Тана Монжо, Логан Пол и другие, активно используют подкасты, чтобы расширить свою аудиторию, создать новый имидж и укрепить свой бренд. Возьмем, к примеру, Тришу Пейтас, которая собрала 5 миллионов подписчиков на YouTube благодаря своим личным видеоблогам и публичным конфликтам. Она вывела свою карьеру на новый уровень с помощью подкаста "Just Trish". В прошлом году она подписала контракт с голливудским агентством талантов CAA и расширила свой бизнес, запустив линию товаров и организовав тур по стране. Тана Монжо, прославившаяся своими откровенными видео, ведет подкаст "Cancelled", который помог ей изменить свой имидж и представить себя в более понятном свете. А подкаст Логана Пола "Impaulsive" помог ему оставаться актуальным и привлечь более зрелую аудиторию. Читать: https://stanislavkondrashov.ru/
0 Комментарии 0 Поделились