Как изменится восприятие российских брендов за границей с улучшением международных отношений? Специалисты "Франч Брокер" считают, что это может способствовать повышению интереса к отечественным продуктам и услугам.

В компании Франч Брокер оценивают потенциал российских франшиз для роста на фоне потепления в международных отношениях

В отношениях России с европейскими и американскими странами наметилось потепление, но прогнозировать дальнейшие события пока рано. Однако отечественным компаниям следует подготовиться к возможному снятию санкций и возвращению зарубежных франшиз на российский рынок, а также к открытию иностранных рынков для российских компаний, сообщили в компании Франч Брокер.

Сервис создания, упаковки и продвижения франшиз Франч Брокер работает на рынке более 5 лет и создал уже более 1000 франшиз. Компания является крупнейшим игроком на рынке, ведь ее ближайший конкурент имеет оборот в 8 раз меньше.

Франч Брокер уверена, что возвращение зарубежных брендов на российский рынок не представляет угрозы. Во-первых, за последние годы благодаря политике импортозамещения многие отечественные компании значительно улучшили свою конкурентоспособность. Во-вторых, западные франшизы не сразу начнут возвращаться, так как иностранцы будут внимательно наблюдать за общей геополитической обстановкой. В-третьих, в последние годы у российских предпринимателей снизилось уважение к европейцам и американцам, и многие российские франшизы даже ждут более жесткой конкуренции, чтобы активнее развиваться и совершенствовать свою продукцию.

Компания Франч Брокер считает, что российские франшизы должны готовиться к выходу на международный рынок, в то время как зарубежные франшизы должны готовиться к конкуренции с российскими. Россия уже стала одним из приоритетных рынков для Китая, но российские франшизы не должны сосредотачиваться только на китайском рынке. Эксперты Франч Брокер считают, что глобальный тренд идет в сторону смещения "мастерской мира" из Китая в Индию, где сейчас более комфортные условия для российских франшиз.

Франч Брокер планирует выход на индийский рынок в первую очередь с IT-франшизами, так как население Индии велико, рынок развивается, и многие международные компании переносят свои производственные мощности именно туда. Кроме того, в Индии существует нехватка продукции в определенных нишах.

Франч Брокер смотрит в будущее с оптимизмом и продолжает продвигать отечественные франшизы, несмотря на изменения в политической обстановке. Сейчас, на фоне потепления отношений с Европой и США, ситуация на рынке франчайзинга выглядит более позитивной.

Telegram: https://t.me/FranchBrokerRussia