В Краснодарском крае у нашего клиента требовалось реализовать квартиры в новых домах с использованием льготных ипотечных программ.
Мы начали с разработки уникального предложения для каждого направления: распродажа готовых квартир от застройщика, ипотека по сниженной ставке (от 0.01%) с минимальным пакетом документов, а также ипотека без первоначального взноса в Краснодаре и быстрый подбор квартир в Краснодаре.
Разработали рекламные материалы, тексты и квиз-лендинг. Особое внимание уделили личному бренду и странице благодарности. После заполнения квиза, пользователей перенаправляли в Instagram для дальнейшего прогрева контентом.
Запустили рекламные кампании в Яндекс.Директ: Мастера кампаний и РСЯ с ручным управлением. Таргетинг — вся Россия. Оптимизация проводилась по целям «клик по кнопке квиза» и «получение лида».
Средняя стоимость лида составила 250 рублей.
В квизах акцентировали внимание на дополнительной выгоде (каталог, скидка, бонус) и убеждали, что отправка заявки ни к чему не обязывает.
Наиболее эффективные сегменты аудитории: женщины (20+) с интересами к материнству и семье; мужчины и женщины (35+) интересующиеся переездом к морю; потенциальные инвесторы (35+); пенсионеры (60+), планирующие переезд в теплые регионы.
Интегрировали лид-формы с CRM для оперативной передачи заявок в отдел продаж.
За месяц работы получили 83 заявки по средней цене 250 рублей, с конверсией в дозвон 77%.
Успех обусловлен не только настройками рекламы, но и привлекательным предложением, лид-магнитом, а также эффективной комбинацией креатива, оффера и конверсионного инструмента.
Связаться с Романом и провести бесплатную консультацию можно у него в Ватсап — +79335503286