Рынок недвижимости сложен из-за множества деталей, где основными являются длительный процесс принятия решения и высокая конкуренция. Поэтому для успеха необходим не только стабильный приток запросов, но и профессиональная работа отдела продаж.

Задача клиента: реализация квартир в новостройках Краснодарского края по льготным условиям.

Начали с разработки уникального предложения для каждого направления:

  • Акция на готовые квартиры напрямую от застройщика.
  • Ипотека от 0,01% по упрощенному пакету документов.
  • Возможность оформления ипотеки без первоначального взноса.
  • Быстрый подбор квартиры в Краснодаре.

Создали рекламные материалы, тексты и посадочную страницу в формате квиза. Сделали упор на личном бренде и странице благодарности. После заполнения квиза пользователь перенаправлялся в Instagram для дополнительного прогрева контентом.

Запустили рекламные кампании в Яндекс.Директ, используя "Мастер кампаний" и РСЯ с ручными стратегиями, таргетируясь на всю территорию РФ. Оптимизировали рекламные кампании под цели "клик старт квиза" и "лид".

Средняя стоимость лида составила 300 рублей.

В квизах акцентировали внимание на дополнительных преимуществах (каталог, скидки, бонусы) и убеждали пользователей, что отправка заявки их ни к чему не обязывает.

Наиболее эффективные аудитории:

  • Женщины 20+ с интересами к материнству, рождению детей, свадьбе и семье.
  • Мужчины и женщины 35+, интересующиеся переездом и жизнью у моря.
  • Мужчины и женщины 35+, рассматривающие покупку недвижимости как инвестицию.
  • Мужчины и женщины 60+, планирующие переезд в южные регионы на пенсии.

Интегрировали лид-формы с CRM-системой для оперативной передачи заявок в отдел продаж.

За последний месяц работы:

  • Получено 83 заявки.
  • Средняя цена заявки – 300 рублей.
  • Конверсия в дозвон – 80%.

Результат достигнут благодаря привлекательному предложению и лид-магниту. Эффективная комбинация креатива, оффера и инструмента конвертации будет работать на любой платформе.