Наш клиент – компания, специализирующаяся на возведении быстровозводимых и энергоэффективных домов по каркасной технологии, предлагающая разнообразные решения для жилья, дачи или коммерции.

Краткий итог:

За 5 месяцев работы достигнуты следующие результаты:

Затраты: 248 663 ₽

Сгенерировано 416 лидов по цене 598 ₽ за лид

Заключено 14 контрактов

Цель проекта Основной целью было получение качественных лидов, заинтересованных в заключении контрактов на строительство. Проект был взят после другого специалиста, чьи заявки не устраивали клиента по качеству.

Целевая аудитория Основная целевая группа:

Мужчины и женщины в возрасте 30-65 лет. Возрастной диапазон определялся индивидуально для каждого сегмента.

Основные сегменты аудитории Запросы, содержащие ключевые слова. Подписчики конкурирующих компаний (активные и все). Подписчики косвенных конкурентов. Категории интересов: строительство, недвижимость, дизайн интерьера, ремонт, дача. Ретаргетинг: участники сообщества, пользователи, совершившие позитивные действия, посетители сайта. Использовались ключевые запросы, связанные с модульным строительством, с периодом поиска 30 дней: «купить модульный дом», «модульные дома под ключ», «модульные дома цены».

Оптимизация рекламных кампаний Изменения в рекламные объявления вносились для масштабирования охвата аудитории. Запросы «загородный дом» и «загородная недвижимость» генерировали большое количество кликов, но низкую конверсию в лиды. Они были заменены на запросы «купить участок» и «участок под строительство дома», что привлекло более целевых пользователей, заинтересованных в строительстве.

Важным этапом было получение обратной связи от клиента по качеству заявок. Качественным лидом считался пользователь с достаточной платежеспособностью, заинтересованный в строительстве и готовый к обсуждению деталей после озвучивания стоимости. Причиной отказов часто оказывалось несоответствие ожиданий по цене. Чтобы уменьшить количество нецелевых обращений, в объявления добавлена информация о ценовом диапазоне. Это позволило отсеять неплатежеспособную аудиторию и снизить процент отказов.