Как добиться успеха на Авито, если ваши объявления быстро исчезают? Рассказываем о стратегии продвижения услуг кредитного брокера в условиях ужесточения правил модерации из-за мошеннической активности. Мы брали Авито количеством: ежедневно публиковали "одноразовые" объявления, постоянно обновляя заголовки и описания. В итоге смогли подтвердить надежность клиента и остановить блокировки.

Наш клиент – кредитный брокер, помогающий физическим и юридическим лицам в подборе и оформлении кредитов, а также в рефинансировании.

Он предлагал: консультации по кредитованию, анализ платежеспособности, выбор оптимальных кредитных программ, подготовку документов и сопровождение на всех этапах. Его работа похожа на деятельность риелтора, экономя время и избавляя от бумажной работы. В высококонкурентной сфере финансовых услуг клиент три месяца использовал контекстную рекламу, тратя около 400 рублей за заявку из РСЯ и получая около 35 обращений в месяц.

Заметив эффективность Авито, Михаил начал публиковать объявления самостоятельно, но столкнулся с блокировками из-за запрета на продвижение финансовых услуг. После блокировки аккаунта фрилансером он решил попробовать еще раз, увидев, что заявки с Авито конвертируются лучше и обходятся дешевле (120 рублей против 450).

Цель: получить не менее 150 обращений в месяц при бюджете 30 000 рублей, учитывая сложность продвижения и риск блокировок.

В 2023 году рынок кредитования рос, но спрос на помощь в получении кредита снижался. Анализ конкурентов показал, что из-за блокировок никто не использовал длительное продвижение, а выбирал максимальное усиление (х15).

В условиях высокой конкуренции (более 150 000 объявлений в Москве) объявления с усилением х15 занимали первые страницы поиска. Обойти их можно было либо уникальным объявлением, либо накруткой поведенческих факторов. Мы выбрали "золотую середину": 5-15 накруток в день + усиление х15.

Размещались в категориях "консультирование" и "деловые услуги", чередуя их, так как модераторы менялись, и в разных категориях была разная проходимость.

Результаты: в первый месяц – 142 обращения, во второй – 295, в третий – 353, что в 4 раза больше, чем с контекстной рекламы.