Лучший бизнес тот, который требует минимум усилий и инвестиций, а профит приносит в разумные сроки. Электронная коммерция на сегодняшний день популярна настолько, чтобы успешно конкурировать с офлайн бизнесом. Онлайн продается все: начиная от недвижимости, заканчивая витаминами и косметикой. Один из подходящих для этого вариантов – одежда.

Виды

Задаваясь вопросом о том, как заработать в сети, начинающие предприниматели ищут пути с минимальными рисками. Продажа одежды через сеть не таит в себе высоких рисков. Во-первых, одежда легка при транспортировке, не требует специальных сложных условий хранения. Во-вторых, одежда отлично поддается маркетингу. Иными словами, качественные фотографии и максимально точное описание ткани уже передают всю необходимую для покупателя информации.

Заработок на продаже одежды может быть построен одним из следующих способов:

  • Сотрудничество с известными брендами. Закуп по оптовой цене и продажа по розничной цене. Этот способ требует значительных вложений.
  • Продажа стоков. Стоки – это остатки брендовых вещей с прошлого сезона. Обычно к концу сезона бренды и крупные магазины стремятся избавиться от остатков, чтобы освободить место к новым коллекциям. Если бренд дорогой, например, Gucci или Prado, то спрос на них в любое время сохраняется на высоком уровне. Выкупленные на стоке вещи можно продавать в своем городе или в любой другой стране.
  • Открыть свой интернет-магазин. Для начала достаточно подобрать десяток самых ходовых позиций. В сфере одежды непрерывные продажи обеспечиваются продажей джинсов, офисных рубашек, футболок, спортивных костюмов и белья. А вот вечерние платья или деловые костюмы из премиальной ткани будут дольше ждать своих хозяев. Другие виды одежды строго привязаны к сезону. Например, шубы. Поэтому на начальном этапе продажи одежды оптом в Интернете целесообразно составить свой каталог из той одежды, которую жители города носят каждый день. Модели можно заказать на фабрике или выкупать оптовыми партиями на иностранных магазинах.
  • Бизнес на одежде через Инстаграм. Социальные сети, в частности Инстаграм сегодня представляет собой отличный маркетплейс. Чтобы начинать что-то продавать, достаточно планомерно наращивать количество подписчиков своей страницы и периодически размещать обзор своих товаров. Эта площадка хорошо подходит для розничных продаж, хотя оптовых сделок тоже через Инстаграм совершается немало. Для работы в своем городе полезно организовать доставку за дополнительную плату. Модели можно заказать по несколько штук на оптовых зарубежных магазинах или отшивать в местных фабриках небольшими партиями.

Как наладить продажи?

Часто многих покупателей от интернет-покупки одежды останавливает лишь один нюанс – страх прогадать с размерами. Чтобы нейтрализовать этот пункт, рекомендуются следующие решения:

  • На сайте наладить хорошую обратную связь и быть всегда на связи, чтобы отвечать на все вопросы клиентов;
  • Составить максимально подробное описание товара;
  • Обязательно сделать видеообзор с реальным видом товара;
  • Размещать много фотографий не только одежды целиком, но и ее деталей: манжеты, пуговицы, качество швов, мелкие декоративные детали и т.д.;
  • Опция сравнения на сайте.

Также важно наладить быструю доставку. Связь с клиентом не должна завершаться после того как он оформил заказ, а магазин отправил товар. После получения важно получить от него обратную связь. Пусть это будет как можно большие информации о соответствии размера, по удобству одежды, насчет доставки и т.д. Это послужит хорошим аргументом в пользу дальнейших продаж одежды в Интернете.