Продолжение. Начало по ссылке

Мы продолжаем нашу статью. 

Сегодня продолжаем уроки по нейросетям. Сегодня не просто создаем публикацию по теме. Мы создаем в нейросети фотографии по всем машинам,а затем делаем маленькое видео. Смотрим, что получилось.

Особо важно. При работе использован Сhatgpt,vivago и CapCut

Следующая модель.

Toyota Raize

Продано: 83 620 шт. (+2,1%)
Цены: от 1 717 000 до 2 338 000 иен (от 904 521 до 1 231 666 рублей)

Самый популярный SUV в Японии — плод деятельности дочерней тойотовской марки Daihatsu и изначально называется Rocky. Но всенародная любовь к нему пришла именно с эмблемой Toyota. Как вы уже наверняка догадались, Рокки не имеет ничего общего с тезкой-внедорожником из девяностых годов. Это чистопородный кроссовер, причем под именем Raize — самый компактный и бюджетный в линейке автогиганта. Дешевизна красноречиво намекает на то, что изысков ждать не стоит.

Платформа DNGA-A для самых маленьких — незамысловатая. Подвески проще некуда: спереди стойки МакФерсон, сзади скручивающаяся балка. У всех комплектаций на задней оси барабанные тормоза. Длина — 3995 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1620 мм. Колесная база — 2525 мм. Модификаций три, зато каждая из них отвечает потребностям своей аудитории. Самая незатейливая — с 1,2-литровым «атмосферником» WA-VE мощностью 87 л.с. «Горячая» Raize заряжена 98-сильной литровой «турботройкой» 1KR-VET. Пожалуй, самый занятный вариант — это последовательный гибрид с силовым приводом e-Smart Hybrid, напоминающий ниссановский e-Power. Агрегат с маркировкой WA-VEX (1,2 литра, 82 л.с.) не связан с колесами, а выполняет роль генератора — питает тяговую аккумуляторную батарею. Электрическая установка (106 л.с. и 170 Нм) вращает передние колеса.

Honda Freed

Продано: 79 525 шт. (+14,3%)
Цены: от 2 275 900 иен (от 1 198 952 рублей)

Армию Тойот разбавляет очень привлекательный микровэн компании-конкурента. Чем же он примечателен? Прежде всего своим возрастом: в строю аж с 2016 года, но в 2019-м обновился. Японцы от Freed в восторге — за минувшие 12 месяцев он совершил рывок с десятой строчки на шестую. Вот что делает удачная и едва стареющая внешность вкупе с функциональностью!

Модернизированный Freed различается с дореформенным косметически. Начинка, по сути, не поменялась. Начальный «однообъемник» поставляется с 1,5-литровым «атмосферником» (129 л.с.) и вариатором. Вышестоящему полагается двигатель того же объема, но работающий по экономичному циклу Аткинсона (110 л.с.) в связке с преселективным 7-ступенчатым «роботом» и 29,5-сильным электромотором. Привод передний или полный. После апдейта появилась «внедорожная» вариация Crosstar, хотя, конечно, до оффроуда ей как до Луны. Это обычная маркетинговая обманка «хочу быть SUV» с обвесом из неокрашенного пластика, рейлингами и таким же «пузотерочным» дорожным просветом.

Продолжение публикации по ссылке

 

Благодарим автора за представленный материал. Источник публикации

Узнать о знаниях больше и научись на них зарабатывать

3-х дневный онлайн-интенсив "Быстрые деньги на удаленке"

3-х дневный онлайн-интенсив "Большие деньги на создании сайтов" (создание сайтов на Tilda)

Онлайн-интенсив "Как выполнять 75% всех заказов на фрилансе в 50 раз быстрее обычных фрилансеров с помощью нейросетей"

Курс «Нейроинженер»

Онлайн интенсив "КАК СТАТЬ ДИЗАЙНЕРОМ С ПОМОЩЬЮ РЕВОЛЮЦИОННЫХ НЕЙРОСЕТЕЙ"