Клиент столкнулся со следующей проблемой: рекламные кампании в Facebook, Instagram и Google приводили к минимальному количеству лидов по высокой цене, достигавшей 300-800 рублей за лид. Полученные лиды оказывались "холодными", и одного звонка менеджера было недостаточно для их конвертации в запись на бесплатное или платное занятие. В результате, лиды оставались в базе данных без дальнейшего "прогрева".

Цель состояла в том, чтобы увеличить число лидов, снизить стоимость привлечения лида и установить более теплые отношения с потенциальными клиентами посредством полезной контентной рассылки.

Аудит рекламного кабинета выявил следующие недостатки:

  • Недостаточный суточный бюджет: в среднем 400-500 рублей, иногда до 1000 рублей.
  • Некорректное использование рекламных целей.
  • Отсутствие исключения аудиторий, что приводило к повторным показам рекламы одним и тем же пользователям.
  • Частое A/B тестирование креативов при небольшом бюджете.
  • Неправильная настройка событий на сайте.
  • Неэффективное продвижение постов в Instagram.
  • Отсутствие использования LaL аудитории.
  • Отсутствие ретаргетинга.
  • Неправильное использование плейсментов.
  • Некорректное использование CBO.
  • Включение расширения детального таргетинга на необученной группе.
  • Отсутствие обучения групп объявлений из-за низкого бюджета и частых остановок рекламных кампаний.

Для решения этих проблем было предложено создание чат-бота, который позволил бы аккумулировать лиды и прогревать их полезным контентом.

Была разработана следующая воронка: реклама с лид-магнитом -> переход в виджет -> подписка на мессенджер -> получение лид-магнита и прохождение опроса -> получение индивидуальных предложений -> запись на бесплатное занятие -> полезный контент -> предложение платного обучения -> оплата.

Чат-бот выполнял функции выдачи лид-магнитов, опроса подписчиков, передачи данных в Google таблицы и уведомления менеджеров. Подписчики получали регулярные рассылки с полезным контентом и напоминаниями о возможности записи на бесплатные уроки или начала платного обучения. События на сайте были перенастроены для корректной работы.

Средний суточный бюджет составил 1313 рублей. Изначально предполагалось, что будет выделено 30000 рублей в месяц только на таргет, но позже выяснилось, что часть бюджета уходит на рекламу у блогеров.

В качестве рекламной цели были выбраны конверсии с оптимизацией под лиды.

Первая протестированная LaL аудитория оказалась неэффективной. Основной аудиторией стала широкая аудитория, заинтересованная в английском языке, с исключением лидов с сайта и виджета.

В результате было потрачено 18385 рублей и получено 236 лидов по средней цене 77,9 рубля за лид. Сумма продаж составила 348 000 рублей.