Три дня гонок в Казани стали демонстрацией того, как хрупка может быть лидерская позиция в чемпионате — сегодня ты на пьедестале, а завтра бороться приходится уже за очки в зоне вылета, и виной тому не только скорость, но и железные нервы. *B-Tuning Pro Racing Team* вошла в этап с амбициозной задачей: не просто финишировать, а диктовать условия, ведь казанская трасса уже однажды преподала команде урок, и теперь настал час расплаты — либо они берут реванш, либо прощаются с мечтами о титуле.

Два месяца назад именно в столице Татарстана им удалось показать наилучший результат за прошедшие гонки. В этот же раз результаты тренировочных заездов позволяли рассчитывать даже на большее.

Правда, Татьяна Елисеева на своем Mini Cooper на старт так и не вышла. Настройки, которые были предписаны для этой модели организаторами серии, попросту не позволяли ей бороться с соперниками. Машина не может развить необходимую мощность, из-за чего сильно страдает скорость на прямых.

“Соревнования идут очень плотно, спортсмены показывают близкие друг к другу времена. Татьяна тоже может ехать с таким временем, но скорости на прямой с такими настройками катастрофически не хватает.” - объясняет руководитель команды Андрей Севастьянов. “Дальняя прямая Казань ринга идет на подъем, что еще больше усугубляет ситуацию. Каким бы сложным ни было это решение, но Татьяна сама снялась с этапа, чтобы не кататься в хвосте пелотона.”

Иван Божедомов снова был вынужден отстаивать честь команды в одиночку и снова хорошо справился с этой задачей. В квалификации он улучшил свой прошлый результат на 0,35 секунды, показав девятое время. Первую гонку молодой пилот провел очень уверенно - хорошо стартовал, провел несколько обгонов и финишировал на шестой позиции, заработав в свою копилку еще 12 очков. На последнем круге шестнадцатилетний новичок чемпионата готовился навязать борьбу за пятое место опытному орловскому ветерану Владимиру Череваню, но не хватило времени, хотя Иван очень активно догонял своего соперника.

На следующий день был реверсивный старт, и девятая строчка превратилась для Ивана в первый ряд стартового поля. Очень ответственный момент, ведь нужно справиться с эмоциями, не замешкаться, хорошо пройти первый поворот и постараться возглавить гонку. Все почти получилось, но уже ко второму повороту гонщики начали толкаться, и в борьбе с Алексеем Савиным произошел контакт, Иван откатился назад и был вынужден заново пробираться вперед. В течение гонки было еще несколько контактов, и к финишу второй гонки ему не удалось подняться выше тринадцатого места. Но даже так по сумме двух гонок Иван Божедомов занял девятую позицию, снова завершив этап в десятке сильнейших.

“Мы очень довольны его ездой”, - хвалит своего пилота Андрей Севастьянов. “Первую гонку он провел очень четко, без единого контакта, атаковал до последнего. Это сложная трасса, с интересным профилем, с большими перепадами высот, и Иван очень хорошо с ней справляется. Он пока молодой, но стоит набрать немного опыта, и он сможет противостоять известным и опытным спортсменам. Такие моменты, которые происходили на прошедшем этапе, уже не будут его отвлекать. Уверен, что он сможет более уверенно удерживать позицию, не позволяя другим пилотам заезжать внутрь и оттеснять его на грязную часть трассы.”

Финальный уикенд СМП РСКГ Спринт состоится 10-12 октября в Грозном и будет совмещен с заключительным этапом марафонской серии СМП РСКГ Эндуранс. Команда продолжает работать над улучшением автомобиля, в особенности над настройками двигателя, а Иван Божедомов готовится к дебюту на очередной гоночной трассе.

Следующая встреча через месяц в Чеченской республике.