С целью привлечения целевой аудитории и увеличения числа регистраций на бесплатный 14-дневный курс по дизайну интерьеров, проводимому с участием наставников и кураторов, была проведена масштабная рекламная кампания. Курс ориентирован на обучение участников с нуля, результатом которого является создание полноценного дизайн-проекта комнаты и получение именного сертификата, а также последующее предложение о приобретении основного курса.

В рамках рекламной кампании использовались как старый, так и новый рекламные кабинеты социальной сети VK. Проведено тестирование более 30 различных аудиторий, включая:

  • Активности конкурентов
  • Ключевые слова (7/12/15/30 дней)
  • Все группы конкурентов и отдельные группы конкурентов
  • Интересы по категориям
  • Различные виды ретаргетинга
  • Заинтересованная аудитория
  • Различные расширения аудиторий

В результате кампании были достигнуты следующие показатели:

  • Сумма оплат: 20 096 600 рублей.
  • Количество регистраций: 16 325 (стоимость одной регистрации 519 рублей).
  • Количество кликов: 127 917.
  • Количество вступлений в группу: более 4000.
  • Количество сообщений в группу: более 80.
  • Количество показов рекламы: 37 887 330.
  • Рекламный бюджет: 8 473 636 рублей.
  • Окупаемость: 2,37 раза.

Статистика показала, что наибольшее количество продаж было сгенерировано посредством старого рекламного кабинета VK.