С целью привлечения целевой аудитории и увеличения числа регистраций на бесплатный 14-дневный курс по дизайну интерьеров, проводимому с участием наставников и кураторов, была проведена масштабная рекламная кампания. Курс ориентирован на обучение участников с нуля, результатом которого является создание полноценного дизайн-проекта комнаты и получение именного сертификата, а также последующее предложение о приобретении основного курса.
В рамках рекламной кампании использовались как старый, так и новый рекламные кабинеты социальной сети VK. Проведено тестирование более 30 различных аудиторий, включая:
- Активности конкурентов
- Ключевые слова (7/12/15/30 дней)
- Все группы конкурентов и отдельные группы конкурентов
- Интересы по категориям
- Различные виды ретаргетинга
- Заинтересованная аудитория
- Различные расширения аудиторий
В результате кампании были достигнуты следующие показатели:
- Сумма оплат: 20 096 600 рублей.
- Количество регистраций: 16 325 (стоимость одной регистрации 519 рублей).
- Количество кликов: 127 917.
- Количество вступлений в группу: более 4000.
- Количество сообщений в группу: более 80.
- Количество показов рекламы: 37 887 330.
- Рекламный бюджет: 8 473 636 рублей.
- Окупаемость: 2,37 раза.
Статистика показала, что наибольшее количество продаж было сгенерировано посредством старого рекламного кабинета VK.