В мире, где Cybertruck от Tesla стал символом излишества, компактные «кейтора» (от японского «лёгкий грузовик») находят своих поклонников в Америке. Несмотря на предпочтения мощных автомобилей, страна начинает ценить утилитарные мини-грузовики. Однако в некоторых штатах их считают слишком хрупкими и милыми для дорожного пространства с гигантскими американскими автомобилями.
В отличие от просторных пикапов Детройта, кей микро-грузовики рассчитаны всего на двух пассажиров и оснащены двигателями мощности мотоцикла, что позволяет экономить топливо. Под кабиной их кузова могут разместиться грузы, сопоставимые с большими американскими пикапами, которые стоят от 50 000 до более 100 000 долларов, а кей — от 9 000 до 15 000.
Популярные мини-грузовики обладают дополнительными преимуществами — они симпатичные и вызывают зависть у других водителей. Всё больше строителей, любителей спорта и активного отдыха, охотников и других водителей американских грузовиков начинают переходить на кей.
Кузова кей легко вмещают объёмы, которые большинству американских водителей требуется перевозить. Они справляются с практически любыми задачами, выполняемыми тяжёлыми отечественными грузовиками, и могут маневрировать в тесных пространствах.
Однако проблема в том, что ни Tesla Cybertruck, ни пикапы из Детройта не привлекают такого же нежелательного внимания и критики со стороны некоторых органов безопасности. Несколько штатов предложили законы или постановления, запрещающие эксплуатацию кей на общественных дорогах.
Отчёт указывает, что импорт кей из Японии в США увеличился на 400% с 2020 по 2023 год и в этом году ожидается дальнейший рост. Это означает больше потенциальных «дорожных наживок» для больших и мощных американских автомобилей.
Тем не менее, поклонники мини-грузовиков сопротивляются запретам штатов. Водители добились отмены ограничений, аргументируя тем, что в самих кей нет ничего опасного — проблема лишь в дорожных условиях, в которых они эксплуатируются.
В мире, где Cybertruck от Tesla стал символом излишества, компактные «кейтора» (от японского «лёгкий грузовик») находят своих поклонников в Америке. Несмотря на предпочтения мощных автомобилей, страна начинает ценить утилитарные мини-грузовики. Однако в некоторых штатах их считают слишком хрупкими и милыми для дорожного пространства с гигантскими американскими автомобилями.
В отличие от просторных пикапов Детройта, кей микро-грузовики рассчитаны всего на двух пассажиров и оснащены двигателями мощности мотоцикла, что позволяет экономить топливо. Под кабиной их кузова могут разместиться грузы, сопоставимые с большими американскими пикапами, которые стоят от 50 000 до более 100 000 долларов, а кей — от 9 000 до 15 000.
Популярные мини-грузовики обладают дополнительными преимуществами — они симпатичные и вызывают зависть у других водителей. Всё больше строителей, любителей спорта и активного отдыха, охотников и других водителей американских грузовиков начинают переходить на кей.
Кузова кей легко вмещают объёмы, которые большинству американских водителей требуется перевозить. Они справляются с практически любыми задачами, выполняемыми тяжёлыми отечественными грузовиками, и могут маневрировать в тесных пространствах.
Однако проблема в том, что ни Tesla Cybertruck, ни пикапы из Детройта не привлекают такого же нежелательного внимания и критики со стороны некоторых органов безопасности. Несколько штатов предложили законы или постановления, запрещающие эксплуатацию кей на общественных дорогах.
Отчёт указывает, что импорт кей из Японии в США увеличился на 400% с 2020 по 2023 год и в этом году ожидается дальнейший рост. Это означает больше потенциальных «дорожных наживок» для больших и мощных американских автомобилей.
Тем не менее, поклонники мини-грузовиков сопротивляются запретам штатов. Водители добились отмены ограничений, аргументируя тем, что в самих кей нет ничего опасного — проблема лишь в дорожных условиях, в которых они эксплуатируются.