1. e4 e5 2. f4 exf4 3. Nf3 g5 4. d4 g4 5. Ne5 Qh4+ 6. g3 fxg3 7. Qxg4 Qxg4 8. Nxg4 Nc6 9. c3 d5 10. exd5 Nxd4 11. cxd4 Bxg4 12. hxg3 O-O-O 13. Nc3 Nf6 14. Bg5 Be7 15. Bh3 Bxh3 16. Rxh3 Nxd5 17. Bxe7 Nxe7 18. O-O-O h6 19. Re1 Rd7 20. Rh5 Kd8 21. Re4 f5 22. Reh4 Rd6 23. Ne2 Rc6+ 24. Kb1 Kc8 25. Nf4 b6 26. a3 Kb7 27. d5 Rd6 28. Kc2 Nxd5 29. Nxd5 Rxd5 30. Rxh6 *

Основные идеи стратегии за белых 

  • В середине партии чёрные получают инициативу и начинают давление на ферзевом фланге.

  • Белые теряют темп после размена ферзей и не реализуют компенсацию за жертву пешки.

  • Позиция после 30. Rxh6 остаётся интересной, но чёрные имеют перевес.
  • Ходы типа d4 и Nc3 помогают белым вернуть контроль над центром после жертвы пешки.

  • Белые стремятся к быстрому развитию, чтобы не дать чёрным времени на укрепление позиции.

  • Часто белые играют Bg5, Qh5, O-O, чтобы начать атаку на короля, особенно если чёрные не рокировали.

  • В твоей партии белые использовали линию h (Rh3, Rh5, Rh6) для давления — это типичная идея, если чёрные рокируют в длинную сторону.

  • Часто белые играют Bg5, Qh5, O-O, чтобы начать атаку на короля, особенно если чёрные не рокировали.

  • Жертвы на f7 или g6 — особенно с участием слона и ферзя.

  • Открытие линий для ладей — особенно f и h.

  • Слабые тёмные поля — если чёрные играют g5/g4, то поля f5/h5 становятся уязвимыми.

  • В партии белые использовали линию h (Rh3, Rh5, Rh6) для давления — это типичная идея, если чёрные рокируют в длинную сторону.