1. e4 e5 2. f4 exf4 3. Qf3 Nc6 4. Qxf4 Bd6 5. Qe3 Nf6 6. d4 O-O 7. Bd3 Bb4+ 8. c3 d5 9. e5 Ng4 10. Qd2 Ba5 11. Nf3 f6 12. e6 Qd6 13. a4 Bb6 14. O-O Nge5 15. Bc2 Bxe6 16. Kh1 Nxf3 17. Rxf3 Bf7 18. b4 a6 19. Qf2 Qd7 20. a5 Ba7 21. Ba4 Bh5 22. Re3 Rae8 23. Na3 Bg6 24. Rxe8 Rxe8 25. Bf4 Be4 26. Bg3 *
Основные идеи стратегии за белых
-
В этой партии белые играют 3. Qf3, что необычно, но отражает стремление к немедленному давлению.
-
Ферзь активно участвует в атаке, но требует осторожности, чтобы не попасть под темповые удары.
-
Ходы d4, Bd3, c3 — классические попытки захватить центр и освободить фигуры.
-
Белые стремятся к быстрому развитию, чтобы не дать чёрным времени на контригру.
-
После рокировки и размена фигур, белые концентрируют силы по линии e: Re1, Re3, Re8.
-
Это создаёт давление на центральные поля и фигуры чёрных.
-
Слон на f4 и ферзь на f2 — ключевые фигуры для атаки.
-
Белые используют связки и давление на диагоналях, особенно против коня f6 и слона g6.
-
Ходы a4, a5, a6 — белые захватывают пространство и создают угрозу проходной пешки.
-
Это отвлекает чёрных от защиты королевского фланга.